Глобальные океанские конвейеры (ГОК) в проектах рагиянавтики
Агарёв В.А., Интернет-НИИ «Рагиянавтика"
Изучение и освоение Мирового океана рагияаппаратами путем преобразования и использования
энергии течений глобальных океанских конвейеров (ГОК). Перспективный путь развития
научно-технической отрасли – рагиянавтики и рагиястроения: «от маломерных судов
с рагиядвижителем для путешествий по течениям океанов к транспортным рагиякораблям
различного назначения и международным проектам для промышленного освоения запасов
энергетических и сырьевых ресурсов океана».
Распад СССР- общенациональная трагедия мирового масштаба.Большая часть населения оказалась ограбленной. Экономика, наука, образование, здравоохранение, военный потенциал страны пришли в упадок, а безнравственность - расцвела. Почему исчезли могучее государство, интеллектуальные богатства и моральные ценности настоящих советских людей,трудовые триллионы рублей граждан СССР?Какие факторы, силы и действия разрушили и разрушают общественное согласие, нравственные основы, экономику, здравоохранение, науку, образование и обороноспособность страны и как устранить их негативное воздействие? Вот вопросы, ответы на которые содержатся в рисунках этой страницы, а также в проектах сайта Интернет-НИИ "Рагиянавтика" .
Введение.
Парадигма («норма», «образец») - это совокупность обще признанных ученым миром представлений, законов и принципов, которые используются человечеством в процессе развития науки и общества. Прогресс не мыслим без корректировки и/или полной замены предыдущих парадигм последующими.Революционная перестройка, а точнее ломка старых парадигм, происходит при освоении новых теорий на принципиально иных законах и положениях. Это часто ведет к применению радикальных мер, необходимых для выдвижения и внедрения парадоксальных идей. Новое всегда пробивается к признанию через сопротивление тех, кто руководствуется устоявшимися положениями, канонизированными прежней наукой. Но из того, что для внедрения новой парадигмы приходится заменять , а не разрушать, устои прошлого, вовсе не означает, что при каждой парадигме абсолютно все должно начинаться сначала. Наоборот, научный прогресс только и возможен тогда, когда все ценное сохраняется и на последующих рубежах человеческого развития.
Если бы парадигмы, сменяли друг друга и были бы полностью независимы, не сопоставимы, связь между эпохами была бы утраченной. Поэтому никакие лженаучные парадигмы, предлагаемые для прогрессивного развития науки и общества не способны отменить все ценное, разумное и проверенное жизнью, которое было завоевано предыдущими поколениями ученых, в том числе, советских. Однако, при столкновении интересов тех или иных парадигм, разыгрываются порой ожесточенные сражения в науке,искусстве, политике и других сферах человеческой деятельности. Вокруг тех кто выбирает неизвестные пути, привлекает необычные методы и ищет оригинальные решения, не редко складывается накаленная атмосфера, ведущая к расколу ученых и общество на враждующие лагеря.
Таким образом, рождение и внедрение любых парадигм и теорий это лишь отдельные эпизоды на пути великого движения человеческой мысли к истинному познанию природы. На этом тернистом пути часто коверкаются не только судьбы отдельных талантливых ученых и творческих коллективов, а также исчезают целые народы и союзные государства. Убедительным подтверждением этого являются события конца 20 века, связанные, с разрушительными перестройками в СССР и дальнейшие процессы на постсоветском пространстве в начале 21 века. Об этих событиях много написано, но ещё больше предстоит сделать исследователям 21 века, а именно: собрать океан информации, изучить и обобщить её и после этого представить труды в той или иной форме на суд человечества.
По понятным причинам такая работа может быть выполнена лишь спустя десятилетия и не каждый её может выполнить. Поэтому автором не случайно был выбран заголовок,где сказано, что информационный материал о парадигмах и проблемах развития науки и общества будет показан на языке рисунка. Рисунок позволяет автору компактно передать такой объем информации, а также отношение к событиям, образно представленных там, на передачу которой в словесной форме потребовались бы многие десятки или сотни страниц машинописного текста. Содержание рисунков каждый читатель может по разному интерпретировать и это его право. Основными же задачами и целями автора сейчас являются:
- донести свое представление о происходящих вокруг событиях и отношение к ним;
- заставить задуматься каждого над перспективами общества, в котором парадигмы развития не корректируется, а уничтожаются, не разрабатываются свои, а берутся чужие;
- убедить читателей в том, что объединение постсоветских стран неизбежно только на основе проверенных жизнью парадигм развития, включая перспективные проекты рагиянавтики и рагиястроения.
В представленных иллюстрациях использовались фрагменты рисунков художника Аратовского Ю. из книги Сухотина А.К., Парадоксы науки, Москва, "Молодая гвардия", 1978.
Интернет-НИИ «Рагиянавтика» предлагает для совместных разработок, реализации и продвижения пионерские проекты по рагиянавтике
и рагиястроению, которые также важны и удивительны, как и первые проекты ракетостроения и космонавтики, осуществленные в советскую эпоху.
РАГИЯАППАРАТЫ ДЛЯ ОКЕАНОВ И ОСВОЕНИЯ ЭНЕРГИИ МОРСКИХ ТЕЧЕНИЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ РАГИЯФЛОТ ДЛЯ ГЛУБОКОВОДНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ И АЙСБЕРГОВ
ПО ГЛОБАЛЬНЫМ ОКЕАНСКИМ КОНВЕЙЕРАМ РАГИЯТРАНСПОРТ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ДЛЯ МОРСКИХ ГОСУДАРСТВ
Агарёв В.А., Тел.:+7 (925) 729-17-99,
Тел. :80662339867, Гостевая книга 13124648
Интернет-НИИ «Рагиянавтика» agarev2@mail.ru
Для приобретения сборника «Рагиянавтика - наука 21 века» необходим заказ.
В заказе указать: 1. ФИО или организацию. 2. Почтовый адрес с индексом.
3. Телефон для подтверждения заказа.
Диск высылается наложенным платежом на почтовое отделение.
27 ноября 2011 года