РАГИЯНАВТИКА И РАГИЯСТРОЕНИЕ - ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПУТЬ
К ЭНЕРГИИ И СЫРЬЕВЫМ БОГАТСТВАМ ОКЕАНОВ
Коммерческие
проекты Интернет-НИИ «Рагиянавтика» для морских государств
Агарёв
В.А., Интернет-НИИ
«Рагиянавтика»
Предлагаются пионерские
рагияпроекты, реализация которых будет осуществляться на коммерческой основе. Вся
информация о таких проектах, в дальнейшем
будет доступна только читателям, которые будут способствовать продвижению и
популяризации науки рагиянавтики.
Введение. История учит, что в послекризисные периоды во многих
странах при восстановлении экономик происходит переосмысление критериев и
приоритетов развития, а затем возникает повышенный спрос на новые
научно-технические разработки. Компании, сделавшие выбор в пользу таких разработок,
становятся лидерами, если следуют прогрессивным принципам развития. Один из
таких принципов утверждает, что использование уже известных технологий для решения каких
либо задач может быть выгодным лишь до тех пор, пока конкурент не освоил более
производительный уровень технологического и изобретательского решения подобных
задач.
Все перспективные крупные проекты
Интернет-НИИ «Рагиянавтика», рассчитаны на прогрессивные принципы развития и
послекризисные периоды восстановления экономик развитых стран. За несколько лет
с проектами рагиянавтики познакомились
сотни тысяч читателей. Проекты рагиянавтики и рагиястроения и пресс-релизы о
них обнаруживаются популярными поисковыми системами. Материалы Интернет-НИИ
«Рагиянавтика» относятся к новым направлениям науки и техники, целями которых
являются глобальное использование экологически чистой энергии океанских течений
при разработках, переработках и транспортировках практически неисчерпаемых
сырьевых и энергетических ресурсов Мирового океана. Одна из возможных
классификаций для рагияаппаратов (РА) и рагиядвижителей (РД) представлена на
рисунке. Эта и другие классификации
объектов рагиянавтики,
создают более полное представление о перспективах развития нового
научно-технического направления и будут полезны при разработках в области
рагиянавтики и рагиястроения.
Проекты рагиянавтики и
рагиястроения направлены для научно-промышленного освоения большей части
просторов и глубин Мирового океана исключительно за счет экологической энергии
течений глобальных океанских конвейеров и при реализации предусматривают
использование, в том или ином качестве, авиационных, ракетно-космических или
морских технологий. Совокупность этих технологий создают, в свою очередь, интегральные
технологии более высокого уровня, способных решать задачи, связанные с освоением или исследованием Мирового океана,
которые не могут быть решены другими технологиями. Очевидно, что интегральные
технологии скорее могут освоить морские государства с высокими
научно-техническим и экономическим потенциалами.
Для продвижения и распространения уже опубликованной
информации о рагиянавтике и рагиястроении, а также потенциально содержащихся в
классификациях изобретений рагияобъектов, Интернет-НИИ «Рагиянавтика» в
дальнейшем планирует издавать брошюры, книги и тематические сборники на
коммерческой основе.
Описания и разделы типовых проектов:
Наименование
проекта.
Обоснование актуальности разработки
проекта.
Цели проекта
и основные работы для их достижения.
Состояние
проблемы, на решение которой направлен проект.
Приоритетные действия для
достижения целей проекта.
Краткое описание
конструктивно-технических решений.
Предварительная оценка стоимости
проекта.
Заключение и
Информационное оповещение о проекте и его исполнителях.
Один из таких проектов
Интернет-НИИ «Рагиянавтика» представлен по адресу:
«Способ транспортирования грузов и айсбергов в океанах»,
Сроки реализации проектов будут
определяться условиями их финансирования и договоров.
В дальнейшем
проекты по рагиянавтике и рагиястроению, а также информация о пионерских путешествиях рагияаппаратов, будут доступны только для
зарегистрированных читателей, способствующих в продвижении проектов
рагиянавтики на договорных условиях. Авторы и соавторы интересных и
оригинальных идей или предложений, в том числе коммерческих, будут получать
авторские свидетельства о научно-технических разработках с указанием характера
внесенного вклада. В дальнейшем приведен предварительный перечень срочных и
среднесрочных проектов, рассчитанных на получение скорой отдачи, в том числе
коммерческой.
Рагияпроекты
со сроком реализации 3 - 5 лет
Издательская
и патентно-лицензионная работа
Издание книг, брошюр, журналов и газет о пионерских
путешествиях рагияаппаратов и рагиякораблей по течениям и/или проливам Мирового
океана.
Оформление авторских прав на идеи, гипотезы,
открытия, способы и устройства для рагиянавтики и рагиястроения.
Научно-просветительская деятельность.
Разработка и распространение научно-популярных и
методических буклетов по проектам рагиянавтики и рагиястроения.
Участие
в проведении лекций, семинаров и конференций по проблемам и перспективам
развития рагиянавтики и рагиястроения.
Организация интернет - рагияклубов и рагияцентров
Создание групп
и школ изучения рагиядвижения (ГИРД) и учебных материалов по рагиянавтике.
Исследование
основных физических принципов действия рагияаппаратов и
конструктивно-технологических решений для них.
Проведение НИР и ОКР
Оптимизация
принципов действия, алгоритмов и циклограмм работы комплектующих систем и
комплексов рагияаппаратов.
Участие в организации и
подготовке рагиянавтов и рагияаппаратов для путешествий по течениям и/или
проливам Мирового океана.
Рагияпроекты
со сроком реализации от 5 - 10 лет
Первые
рагиядвижители с единичными концентраторами энергии для маломерных судов и
организация первых рагияпутешествий по океанским течениям или проливам.
Первые рагиядвижители с наращиваемыми концентраторами энергии, мощность
которых достаточна для транспортировки грузов и айсбергов.
Первые
надводные рагиясуда для путешествий и исследований маршрутов и глубины
залегания стержней океанских течений.
Первые маломерные подводные
рагияаппараты для путешествий рагиянавтов.
Первые глубоководные рагияроботы для
исследований процессов взаимодействия в смежных океанских течениях.
Первые экологические, картографические или гравиметрические рагияаппараты с системами управления, сопряженными с надводными, наземными и/или космическими информационными центрами.
Первые глубоководные рагияаппараты для
межконтинентальных или кругосветных путешествий.
Первые соревнования на малых
рагияаппаратах.
Первые рагияэлектростанции с
концентраторами энергии, установленными в стержнях смежных океанских
противотечений.
Первые рагияэлектростанции встроенные в конструкции рагияаппаратов.
Первые рагияроботы, для освоения
природных и/или энергетических ресурсов в Мировом океане.
Интернет-НИИ «Рагиянавтика» предлагает спонсорам, издателям, изобретателям,
разработчикам, заинтересованным организациям и читателям принять активное
участие в организации и реализации проектов рагиянавтики и рагиястроения.
Рагияпроекты кардинально изменяют существующие взгляды на перспективы и
процессы, связанные с освоением ресурсов, изучением явлений и процессов в
Мировом океане, а также внесут конструктивный вклад в способы и средства экологической защиты
океанов, а также в военно-морское дело.
Об оценке различных изобретений, на основе
критериев ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), полезно прочитать на странице сайта.
Рагияаппараты
- это экологическое оружие и рагияфлот двойного назначения
В соответствии с военными доктринами развитых государств
- конечные цели в будущих войнах и вооруженных конфликтов не могут быть решены
без уничтожения или нейтрализации военно-морских сил противника в Мировом
океане. Экспертизы перспективных характеристик глубоководных рагияаппаратов,
позволяют считать, что на физических принципах рагиянавтики могут быть созданы
боевые глубоководные экологические истребители, способные оказать адекватное
вооруженное сопротивление атомным кораблям и подлодкам противника в Мировом
океане. С появлением таких рагияаппаратов изменится укоренившееся представление
о могуществе и абсолютной защищенности морских государств, вооруженных
дорогостоящим атомным флотом и ядерными боеголовками. О сроках и условиях
наступления такой эпохи рагиястроения и рагияоружия, говорилось ранее на
страницах сайта.
Широко известно утверждение, что дальнейшее развитие морских
судов с атомными
энергетическими установками и ракетно-ядерным оружием приближают ядерную,
экологическую, экономическую и другие катастрофы. Поэтому в мире растает
интерес к
транспортным средствам, движители которых способны использовать экологическую
энергию течений в глобальных океанских конвейерах. Рагияаппараты военного
назначения, благодаря использованию экологической энергии океанских течений,
могут остановить разорительный рост ракетно-ядерного потенциала в Мировом
океане и направить усилия морских государств на создание альтернативного
экономичного и экологического подводного рагияфлота двойного назначения.
Вооруженности быстроходного атомного
надводного корабля или подводной лодки боевой рагияистребитель в океанских
течениях и проливах может противопоставить скрытность и внезапность «обуздания» противника оружием
гидродинамической или гидростатической природы. В быстроходных атомных кораблях
источником сильных демаскирующих шумов являются гребные винты и элементы
конструкций, вокруг которых образуются турбулентные потоки. У рагияаппаратов в
океанских течениях уровень шумов отсутствует, так как вокруг их корпусов
образуются только ламинарные струйные потоки. Отсутствие демаскирующих шумов у
рагияаппаратов резко снижает возможность их обнаружения со стороны противника.
Рагияистребители как морские чудовища из
легенд мореплавателей, способны скрытно наблюдать из глубины океана за атомными
крейсерами, нарушающие морские границы или экологию окружающей среды, и при
необходимости внезапно осуществить атаку, захват или уничтожение объекта
противника.
Забортные плавучие гидроакустические
комплексы, рагияэлектрические генераторы и силовые установки, а также
автономные высокоточные системы навигации, ориентации и управления движением
рагиякораблей позволяют им длительное время находиться в океанских
течениях и охранять морские акватории или транспортные пути. Важнейший
параметр, определяющий уровень скрытности и неуязвимости подводных аппаратов,
является глубина погружения. Современные подводные крейсеры способны
действовать только в приповерхностных слоях океана и будут уступать в этом
рагияаппаратам. Основные этапы и перспективы развития рагиянавтики и
рагиястроения показаны на приведенном снизу рисунке.
ПУТЕШЕСТВИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ И АЙСБЕРГОВ
ПО ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ТЕЧЕНИЯМ МИРОВОГО ОКЕАНА
Украина, 02160, Киев-160, а/я 2, Агарёв В.А., Тел.:(044) 559-31-34,
Тел. моб.:80662339867, Гостевая книга 13124648
Интернет-НИИ «Рагиянавтика» agarev2@mail.ru
Для приобретения сборника
«Рагиянавтика-наука 21 века»
необходим заказ:
В заказе указать: 1. ФИО или организацию. 2.
Почтовый адрес с индексом.
3. Телефон для подтверждения заказа.
Диск высылается наложенным платежом на почтовое отделение.